- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее, БелГУ, квалификация: бакалавр, 2018г.
Высшее, БелГУ, переподготовка по программе «Логопедия», квалификация учитель-логопед, 2017г.
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Высшая
№3853 от 07.12.2023г.
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Современные подходы к организации коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда дошкольной образовательной организации» в период с 25.01.2021г по 05.02.2021г, в объеме 72 ч.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 15 лет
Стаж по специальности — 4 года
О себе
Персональный сайт Марковой Л.Е.
Страничка педагога на образовательном портале
Профессиональные интересы
Преодоление речевых нарушений
Девиз
Если кто-то говорит у тебя за спиной, значит ты впереди...
НЕТ НЕДОСТИЖИМЫХ ЦЕЛЕЙ! Есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Все что не делается – все к лучшему!
Любимое изречение
Мы часто повторяем, что о человеке судят по его делам, но забываем иногда, что слово тоже поступок. Речь человека - зеркало его самого. (Лев Толстой)
Не следует говорить все, что думаешь. Не следует повторять все, что говорят. И не следует помнить все, что повторяют. («Золотые» правила иудейских мудрецов . Исраэль Салантер)
Речь — удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. (Георг Вильгельм Фридрих Гегель)
Чтобы речь вышла хорошей, прекрасной, разве разум оратора не должен постичь истину того, о чем он собирается говорить? (Платон)
Каков человек, такова его речь (Сократ)
Написанный текст — это не речь. Это литературное произведение, застывшее и не поддающееся изменению, его нельзя с энтузиазмом произнести вслух. Если вы должны зажечь аудиторию, а не проинструктировать ее, то подобные тексты следует размять, сломать, превратить в разговорную речь и придать им форму непринужденной беседы. Иначе они усыпят ваших слушателей — и уж никак не зажгут их. (Марк Твен)
Говори не торопясь: спешка — знак безумия. (Биант)
Мой взгляд на мир
Жизнь - это три дня: вчера-уже все прошло, завтра- еще не наступило. Поэтому постарайся сегодня поступать достойно, чтобы не сожалеть.
Мои достижения
Достижения моего ребенка: дипломы, высокий уровень развития познавательно-речевой сферы.
Одобрение учителей начальных классов школ, куда ходят мои выпускники, в качественной подготовке к обучению в школе.
Компетенции учителя-логопеда
всесторонне оценить состояние речи ребенка (выяснить, правильно ли для своего возраста ребенок произносит звуки речи, достаточно ли много знает слов ("объемом словаря"), правильно ли он строит фразы, достаточно ли хорошо умеет общаться с помощью речи);
насколько развито образное мышление (способность ориентироваться в пространстве, умение конструировать, рисовать, логически мыслить и последовательно излагать свои мысли. Важно знать о том, как и во что умеет играть малыш, насколько богаты и разнообразны его игры);
расширение и обогащение словарного запаса детей, развитие связной речи и обучение грамоте, исправление грамматических ошибок;
O тесное взаимодействие с узкими педагогами-специалистами (учитель-дефектолог, педагог-психолог) и медицинскими специалистами (невролог, ортодонт, ортопед, отоларинголог, окулист).
Особенности профессиональной деятельности
Л - любовь к детям
О - организованность деятельности
Г - громкость, внятность речи
О - оптимистичный настрой на достижение цели
П - последовательность в постановке звуков индивидуальна
Е - единство с родителями (законными представителями)
Д - доброжелательный, добросовестный
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника